Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

Утративший силу

Постановление акимата города Аксу Павлодарской области от 24 января 2013 года N 90/1. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 26 февраля 2013 года N 3442. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24 июня 2013 года N 370/3

      Сноска. Утратило силу постановлением акимата города Аксу Павлодарской области от 24.06.2013 N 370/3.

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года "Об административных процедурах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам" акимат города ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города по экономике и сельскому хозяйству.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города                                Б. Бакауов

Утвержден      
постановлением акимата
города Аксу     
Павлодарской области 
от 24 января 2013 года N 90/1

Регламент государственной услуги "Выдача справок
о наличии личного подсобного хозяйства"

1. Общие положения

      1. Наименование государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" предоставляется аппаратами акимов поселка, сел и сельских округов, государственным учреждением "Отдел сельского хозяйства города Аксу" (далее – уполномоченный орган) по адресам, указанным в приложении 1, а также через филиал города Аксу Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Павлодарской области" на альтернативной основе.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года N 2318 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства" (далее - стандарт).
      4. Результатом оказываемой государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства (на бумажном носителе) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      5. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель).

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Сроки оказания государственной услуги:
      1) государственная услуга оказывается с момента обращения, в течение 2 (двух) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – не более 10 (десяти) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 10 (десяти) минут;
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      9. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

3. Описание порядка действий оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получателю либо его представителю (по нотариально удостоверенной доверенности) необходимо предоставить документы, указанные в пункте 11 стандарта.
      11. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номер и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи результатов государственной услуги;
      5) фамилии, имени, (при наличии) отчества работника принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, (при наличии) отчества заявителя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных телефонов.
      12. В предоставлении государственной услуги получателю может быть отказано на основаниях, указанных в пункте 16 стандарта.
      13. Структурно–функциональные единицы (далее - единицы), которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист уполномоченного органа;
      2) аким, либо руководитель уполномоченного органа.
      14. Табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой единицы приведено в приложении 2.
      15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий и единиц в процессе оказания государственной услуги приведена в приложении 3.

4. Ответственность должностных лиц,
оказывающих государственную услугу

      16. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1       
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Перечень государственных учреждений,
оказывающих государственную услугу
"Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства"

N п/п Наименование государственного учреждения Адрес место расположения Контактные данные

1

Государственное учреждение "Отдел сельского хозяйства города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, ул. Царева, 12

5-05-72, 5-02-87 4108605@mail.ru

2

Государственное учреждение "Аппарат акима поселка Аксу города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, пос. Аксу, ул. Шевченко, 39

3-00-59 3-02-32

3

Государственное учреждение "Аппарат акима села Алгабас города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, с. Алгабас, ул. Советова, 4а

79-6-75

4

Государственное учреждение "Аппарат акима села Калкаман города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, с. Калкаман, ул. Степная, 15

78-5-00 kalkaman.aksu@mail.ru

5

Государственное учреждение "Аппарат акима села Уштерек города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, с. Уштерек, ул. Ленина, 1

77-4-01 77-2-30

6

Государственное учреждение "Аппарат акима Айнакольского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Айнакольский с/округ, с. Айнаколь, ул. Центральная, 23а

70-2-44

7

Государственное учреждение "Аппарат акима Акжолского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Акжолский с/округ, с. Акжол

71-6-00 71-6-36

8

Государственное учреждение "Аппарат акима Достыкского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Достыкский с/округ, с. Достык, ул. 1 линия

4-15-44 4-15-49

9

Государственное учреждение "Аппарат акима Евгеньевского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Евгеньевский с/округ, с. Евгеньевка, ул. Гагарина, 17

74-4-10 seloevgenevka@mail.ru

10

Государственное учреждение "Аппарат акима Енбекского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Енбекский с/округ, с. Путь Ильича, ул. Школьная

73-6-01 73-5-21 enbek.aksu@mail.ru

11

Государственное учреждение "Аппарат акима Жолкудукского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Жолкудукский с/округ, с. Жолкудук

79-5-16

12

Государственное учреждение "Аппарат акима сельского округа им. М. Омарова города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, с/округ им. М. Омарова, с. Им. М. Омарова, ул. Ш. Аргынбаева, 1

4-11-59 4-10-38 AAOmarova@mail.ru

13

Государственное учреждение "Аппарат акима Куркольского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Куркольский с/округ, с.Курколь

4-12-49 4-12-21

14

Государственное учреждение "Аппарат акима Кызылжарского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Кызылжарский с/округ, с. Кызылжар, ул. Школьная, 16

7-07-00

15

Государственное учреждение "Аппарат акима Пограничного сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Пограничный с/округ, с. Пограничник, ул. Пограничная, 7

4-19-06 4-17-41 V.Chtraub@mail.ru

16

Государственное учреждение "Аппарат акима Сарышыганакского сельского округа города Аксу"

Павлодарская область, г. Аксу, Сарышыганакский с/округ, с. Сарышыганак, ул. Молодежная, 10

4-02-00

Приложение 2       
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Описание последовательности и взаимодействие
административных действий (процедур) каждой единицы

Действия процессов (хода, потока работ)

N п/п

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

1

Наименование единиц

Специалист уполномоченного органа

Аким, либо руководитель уполномоченного органа

Специалист уполномоченного органа

2

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Прием, проверка и регистрация, выдача расписки о приеме соответствующих документов

Аким, либо руководитель уполномоченного органа. Подписание справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

Выдача справки либо мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги

3

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка о приеме соответствующих документов

Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

Справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги

4

Сроки исполнения

не более 10 минут

20 минут

не более 10 минут

1 рабочий день

5

Номер следующего действия

2

3


Приложение 3       
к регламенту государственной
услуги "Выдача справок о наличии
личного подсобного хозяйства"

Схема логической взаимосвязи между последовательностью
административных действии и единиц

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.