Об утверждении регламента государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Утративший силу

Постановление Кызылординского областного акимата от 07 марта 2014 года N 517. Зарегистрировано Департаментом юстиции Кызылординской области 17 апреля 2014 года за N 4638

     Сноска. Утратило силу постановлением Кызылординского областного акимата от 30.09.2014 N 724.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Кызылординской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Кызылординской области Нуртаева Р.С.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня первого официального опубликования, но не ранее введения в действие постановления Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года N 80 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты".

      Аким Кызылординской областиК. Кушербаев

 Утвержден
постановлением акимата Кызылординской области
от "7" марта 2014 года N 517

Регламент государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты"

1. Общие положения

      1. Наименование услугодателя: районные (города областного значения) уполномоченные органы по развитию сельских территорий (районные и городской отделы сельского хозяйства) (далее – услугодатель)).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги - меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита (далее – меры социальной поддержки).
      4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем услугодателю заявления согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки специалистам здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты" (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года N 80.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
      1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 стандарта;
      2) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, сверяет их копии с подлинниками, возвращает подлинники услугополучателю и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пятнадцати минут);
      3) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет исполнителя (не более пятнадцати минут);
      4) исполнитель рассматривает и направляет документы на рассмотрение комиссии (в течение пяти рабочих дней);
      5) комиссия рассматривает документы, выносит решение и направляет протоколы заседания в аппарат акима района (города областного значения) (далее – аппарат акима) и услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      6) в случае вынесения комиссией решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (далее -отказ), услугодатель на основании решения комиссии подготавливает, регистрирует и выдает отказ услугополучателю (в течение одного рабочего дня);
      7) аппарат акима регистрирует протокол, принимает постановление и направляет копию постановления услугодателю (в течение двух рабочих дней);
      8) руководитель услугодателя направляет копию постановления исполнителю (не более пятнадцати минут);
      9) исполнитель подготавливает и оформляет заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки между услугодателем, поверенным (агентом) и услугополучателем (далее - соглашение) и предоставляет руководителю услугодателя (в течение десяти рабочих дней);
      10) руководитель услугодателя подписывает соглашение и направляет сотруднику канцелярии (не более пятнадцати минут);
      11) сотрудник канцелярии регистрирует и выдает услугополучателю соглашение (не более пятнадцати минут).
      Подъемное пособие выплачивается в течение тридцати девяти календарных дней.
      Процедура заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки осуществляется в течение тридцати двух календарных дней;
      Бюджетный кредит предоставляется в течение тридцати рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) комиссия;
      5) аппарат акима.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведено в приложении 1 к настоящему регламенту.
      9. Описание последовательности процедур (действий) приведено в блок-схеме прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) согласно приложения 2 к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих государственные услуги

      10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель услугодателя (далее – должностное лицо).
      Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      11. Обжалование действий (бездействия) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 3 стандарта.
      12. Номер контактного телефона для получения информации об услуге, также в случае необходимости оценки (в том числе обжалования) их качества: 8 (7242) 23 56 11, единого контакт-центра: (1414).

 Приложение 1
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия)


1Номер действия (хода, потока работ)12345678910
2Наименование структурных подразделенийСотрудник канцелярии услугодателяРуководитель услугодателяИсполнитель КомиссияУслугодательАппарат акима Руководитель услугодателяИсполнительРуководитель услугодателяСотрудник канцелярии услугодателя
3Наименование действий (процесса, процедуры, операции) и их описаниерегистрирует документы, сверяет копии с подлинникамирассматривает документырассматривает документы рассматривает документына основании решения комиссии подготавливает отказ регистрирует протокол, принимает постановление направляет копию постановления исполнителю
подготавливает соглашение подписывает соглашениерегистрирует соглашение
4Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)предоставляет документы руководителю услугодателянаправляет исполнителюнаправляет документы на рассмотрение комиссиинаправляет протокол заседания комиссии в аппарат акима и услугодателюрегистрирует и выдает отказ услугополучателю
направляет копию постановления услугодателюпредоставляет соглашение руководителю услугодателянаправляет сотруднику канцеляриивыдает соглашение услугополучателю
5Срок исполненияне более 15 минут не более 15 минутв течение 5 рабочих днейв течение 2 рабочих днейв течение 1 рабочего дняв течение 2 рабочих днейне более 15 минутв течение 10 рабочих днейне более 15 минутне более 15 минут
подъемное пособие выплачивается в течение 39 календарных дней;
процедура заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки осуществляется в течение 32 календарных дней;
бюджетный кредит предоставляется в течение 30 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении мер социальной поддержки

 Приложение 2
к регламенту государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
специалистам здравоохранения, образования,
социального обеспечения, культуры,
спорта и ветеринарии, прибывшим для работы и
проживания в сельские населенные пункты"

Блок-схема описания последовательности процедур (действий) прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)

      

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.