О внесении изменений и дополнений в решение Павлодарского районного маслихата от 27 февраля 2014 года № 30/227 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Павлодарского района"

Утративший силу

Решение маслихата Павлодарского района Павлодарской области от 07 июля 2016 года № 4/30. Зарегистрировано Департаментом юстиции Павлодарской области 25 июля 2016 года № 5178. Утратило силу решением маслихата Павлодарского района Павлодарской области от 15 мая 2020 года № 71/315 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования)

      Сноска. Утратило силу решением маслихата Павлодарского района Павлодарской области от 15.05.2020 № 71/315 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2-3 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Павлодарский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Внести в решение Павлодарского районного маслихата (30 очередная сессия, 5 созыв) от 27 февраля 2014 года № 30/227 "Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Павлодарского района" (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 19 марта 2014 года за № 3734, опубликованные в районных газетах "Заман тынысы", "Нива" от 20 марта 2014 года № 12) следующие изменения и дополнения:

      в Правилах оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан Павлодарского района, утвержденных указанным решением:

      в пункте 2 подпункт 8) изложить в следующей редакции "8) уполномоченная организация - Павлодарское районное отделение департамента "Государственный центр по выплате пенсий" филиала некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Павлодарской области.";

      пункт 2 дополнить подпунктами 11), 12), 13) следующего содержания:

      "11) обусловленная денежная помощь (далее - ОДП) - выплата в денежной форме, продоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;

      12) социальный контракт активизации семьи - соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для участия в проекте "Өрлеу", и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;

      13) индивидуальный план помощи семье (далее - индивидуальный план) - комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации.";

      пункт 9 дополнить подпунктом 13) следующего содержания "13) семьи со среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов от прожиточного минимума.";

      в пункте 10 подпункт 4) дополнить седьмым абзацем следующего содержания "для категории, указанной в абзаце третьем (только инвалиды первой группы) подпункта 5) пункта 9 на проезд, в период получение гемодиализа в размере 7 месячных расчетных показателей на основании заявления в уполномоченный орган или акиму села, сельского округа с приложением документов, указанных в подпунктах 1), 2) пункта 17 настоящих Правил и справки - подтверждения медицинского учреждения о получении курса лечения.";

      в пункте 11 подпункт 2) дополнить третьим абзацем следующего содержания "для категории, указанной в подпункте 13) пункта 9 настоящих Правил размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лицо) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума, установленной в областях (размер обусловленной денежной помощи пересчитывается в случае изменения состава семьи, а также прекращения выплаты адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения).";

      дополнить пунктом 29-1 следующего содержания "29-1. При обращении семьи (лица) за ОДП уполномоченный орган, аким сельского округа на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации, а также предварительно определяет:

      1) право претендента на получение ОДП;

      2) государственные меры оказания содействия занятости.

      По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя на участие в проекте "Өрлеу" согласно приложениям 1, 3 утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 17 мая 2016 года "Об утверждении форм документов для участия в проекте "Өрлеу" № 385 (далее - Приказ).

      Заявитель представляет заявление на участие в проекте "Өрлеу" по форме согласно приложению 2 к Приказу.

      ОДП при наступлении трудной жизненной ситуации предоставляется лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов прожиточного минимума при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости и случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных.

      ОДП предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.

      Единовременная сумма ОДП должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.";

      дополнить разделом 3-1 следующего содержания "3-1. Заключение социального контракта активизации семьи.

      Социальный контракт активизации семьи заключается по форме согласно приложению 10 к Приказу.

      После определения права на ОДП уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье по форме согласно приложению 11 к Приказу.

      Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью его пролонгации дополнительно до шести месяцев, при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.

      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер ОДП не пересматривается.

      Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй хранится в уполномоченном органе.

      Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.

      Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.";

      пункт 30 дополнить подпунктом 5) следующего содержания "5) расторжения и (или) невыполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи и социальному контракту.";

      пункт 32 изложить в следующей редакции "32. Мониторинг и учет предоставления ОДП проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системы "Е - Собес" или "Социальная помощь".

      2. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянные комиссии Павлодарского районного маслихата.

      3. Настоящее решение вводится в действие после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии А. Абылгазинова
      Секретарь маслихата К. Байжанов

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.