Об утверждении Правил выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" и его описания

Утративший силу

Решение маслихата Мартукского района Актюбинской области от 10 марта 2017 года № 65. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 5 апреля 2017 года № 5401. Утратило силу решением Мартукского районного маслихата Актюбинской области от 7 июля 2020 года № 397

      Сноска. Утратило силу решением Мартукского районного маслихата Актюбинской области от 07.07.2020 № 397 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года "О государственной службе Республики Казахстан", Мартукский районный маслихат РЕШИЛ:

      1. Утвердить прилагаемые к настоящему решению Правила выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" и его описание.

      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Председатель сессии Мартукского районного маслихата М. Турлыгулова
      Секретарь Мартукского районного маслихата А. Альмухамбетов

  Утверждены решением Мартукского районного маслихата от 10 марта 2017 года № 65

Правила выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" и его описание 1. Общие положения

      1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" и его описание (далее – Правила) определяют порядок выдачи служебного удостоверения государственным служащим государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" (далее – аппарат).

      2. Служебное удостоверение государственного служащего (далее – служебное удостоверение) является документом, подтверждающим его государственную должность и должностные полномочия.

      3. Удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.

2. Порядок выдачи служебного удостоверения

      4. Служебное удостоверение выдается за подписью секретаря Мартукского районного маслихата (далее – секретарь маслихата).

      5. Служебное удостоверение выдается государственному служащему при назначении на должность, изменении должности, утере, а также порчи ранее выданного удостоверения.

      При получении служебного удостоверения государственный служащий расписывается в журнале учета выдачи служебного удостоверения государственным служащим аппарата (далее – журнал учета) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

      6. Служебные удостоверения и журнал учета хранятся в сейфе служащего, ответственного за кадровую работу аппарата.

      7. При вручении служебного удостоверения государственному служащему, впервые принятому на государственную службу, проводится разъяснение по его пользованию и порядке его хранения.

      При замене служебного удостоверения, в случаях предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, ранее выданное служебное удостоверение изымается служащим, ответственного за кадровую работу, ответственным за выдачу служебного удостоверения.

3. Описание служебного удостоверения

      8. Обложка служебного удостоверения состоит из экокожи или кожзаменителя высокого качества бордового цвета, размером 19 х 6,5 сантиметров (в развернутом состоянии).

      9. На лицевой стороне удостоверения по центру расположено изображение Государственного Герба Республики Казахстан золотистого цвета, ниже типографским шрифтом выполнена надпись "МӘРТӨК АУДАНДЫҚ МӘСЛИХАТЫНЫҢ АППАРАТЫ" мемлекеттік мекемесі".

      10. На внутренней стороне удостоверения на белом фоне изображен защитный тангир голубого цвета с использованием скрытой формы солнца и парящего орла в круге. В верхней части размещены надписи "ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ", "РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН"; под ними, отделяющиеся от текста красной отбивочной полосой, надписи "МӘРТӨК АУДАНДЫҚ МӘСЛИХАТЫНЫҢ АППАРАТЫ" мемлекеттік мекемесі", "Государственное учреждение "АППАРАТ МАРТУКСКОГО РАЙОННОГО МАСЛИХАТА".

      11. На левой стороне: фотография (анфас, цветная) размером 3х4 сантиметров, рядом указывается номер служебного удостоверения, имя, отчество (при наличии), фамилия, занимаемая должность. Текст печатается на государственном языке, заверяется подписью секретаря районного маслихата и гербовой печатью.

      12. На правой стороне: изображение Государственного Герба Республики Казахстан, под гербом надпись лазурного цвета "ҚАЗАҚСТАН", рядом указывается номер служебного удостоверения, фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность. Текст печатается на русском языке. Ниже указывается дата выдачи удостоверения.

4. Заключительные положения

      13. Ежегодно, по состоянию на 1 января, служащим, ответственным за кадровую работу, проводится сверка соответствия служебных удостоверений их учетным данным.

      14. Общий контроль за порядком заполнения, оформления, учета, выдачи, хранения и уничтожения служебных удостоверений осуществляет руководитель аппарата районного маслихата.

      15. В случае утраты или порчи служебного удостоверения, его владелец незамедлительно извещает в письменной (произвольной) форме служащего, ответственного за кадровую работу, подает объявление в средства массовой информации.

      16. По каждому факту утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования не по назначению, служащий, ответственный за кадровую работу, в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения о служебном расследовании проводит служебное расследование, по результатам которого дисциплинарная комиссия аппарата рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

      17. Утерянные служебные удостоверения через средства массовой информации объявляются недействительными, о чем информируется служащий, ответственный за кадровую работу.

      Новое служебное удостоверение взамен утерянного выдается служащим, ответственным за кадровую работу после проведения служебного расследования.

      18. При увольнении государственный служащий сдает служебное удостоверение служащему, ответственному за кадровую работу.

      На обходном листе при сдаче удостоверения ставится роспись лица, ответственного за выдачу служебного удостоверения.

      19. Служебные удостоверения, сданные государственными служащими при увольнении, либо порче, один раз в год подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта об уничтожении в произвольной форме.

  Приложение к Правилам выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата" и его описания
  Форма

Журнал учета выдачи служебного удостоверения государственных служащих государственного учреждения "Аппарат Мартукского районного маслихата"


Номер служебного удостовере
ния

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Занима
емая должность

Дата выдачи

Личная роспись о получении

Отметка о замене и сдаче служебного удостоверения (назначение, изменение должности, истечение срока, увольнение, утеря)

Уничтожение служебного удостоверения (номер и дата акта)

Приме
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

      Примечание: Журнал учета выдачи служебного удостоверения прошнуровывается, пронумеровывается, заверяется подписью служащего, ответственного за кадровую работу, и гербовой печатью.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

 

поиск по странице

Введите строку для поиска

Совет: в браузере есть встроенный поиск по странице, он работает быстрее. Вызывается чаще всего клавишами ctrl-F.